До свиданья, детский сад!

До свиданья, детский сад!

Цель праздника: поощрять интерес к музыкальной, танцевальной и сценической деятельности, обозначить наступающую перемену в жизни детей, подчеркнуть их новый статус.

(Зал празднично украшен цветами, шарами. Звучит музыка песни «Круто ты попал на ТВ» из репертуара группы «Фабрика звёзд» или «Фанфары».В зал входит Ведущая.)

Ведущая. Сегодня, 26 мая 2008 года, заканчивает свою работу пятилетний проект «Фабрика звёзд детского сада «Светлячок» 2008».

Наша фабрика-это дети!

Наша фабрика-это счастье!

Наша фабрика-это солнечный лучик в ненастье!

Его создавали мы долгие годы!

И были победы и были невзгоды!

И вот расставаться настала пора…

Звёзды - на сцену! Вперёд детвора! Итак, встречайте наших выпускников «Фабрики звёзд 2008»

(Звучит фонограмма «Вместе весело шагать» В.Шаинского. Ведущая представляет детей по их индивидуальным способностям и они заходят в зал.)

Ведущая. Самые задорные…..

Самые проворные…

Самые обаятельные…

Самые внимательные…

Самые скромные…

Самые спортивные…

Самые трудолюбивые… и т. д.

А сейчас разрешите представить вам создателей нашего проекта:

педагогов и их помощников, которые помогли осуществить этот проект.

(Под музыку П. Мориа Ведущая представляет педагогов.)

Ведущая. На протяжение всех этих лет делили с детьми радость и победу воспитатели: Галина Владимировна и Валентина Васильевна.

Ведущая. Помогала детям вырасти здоровыми, сильными инструктор по физической культуре Наталья Александровна.

Ведущая. Музыкальный руководители – Ольга Анатольевна и Елена Владимировна учили детей слушать и понимать музыку, петь, танцевать и никогда не унывать.

Ведущая. Обеспечивала комфорт, поддерживала чистоту и создавала уют для участников нашего проекта Наталья Евгеньевна.

Ведущая. Творческий вдохновитель – старший воспитатель Татьяна Михайловна.

Ведущая. Здоровье – главное в жизни. Наши доктора – Анна Николаевна, Валентина Николаевна.

Ведущая. Директор проекта “ Фабрика звезд” – Галина Анатольевна.

Ведущая. Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников – это наши родители! Спасибо вам за понимание, сотрудничество и помощь.

(После каждого представления педагоги выходят к детям, а дети аплодируют.)

Педагоги (заведующая или методист читают…)

Из года в год 5лет подряд

Вы все ходили на «Фабрику звёзд»- в детский сад.

Вы повзрослели, подросли,

И многое узнали.

Желаем так учиться вам,

Чтоб сад гордился вами!

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стал и родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Желаем с лёгкостью учиться,

Из класса в класс переступать,

Но и любимый детский садик

Мы просим вас не забывать.

Дети поют песню «Наша фабрика звёзд» на мотив песни « Круто ты попал». (Стр. 241 «Праздники и развлечения в детском саду», Л. Г. Горькова, фиол.)

Ведущая. А сейчас мастер-класс от самых обаятельных фабриканток, звёзд нашей эстрады! Встречайте!

(Под музыку песни «За четыре моря» выходят девочки.)

Девочки читают.

Может, просто стало нам привычно,

Но не видеть этого нельзя,

Что у воспитательниц обычно

Вечером усталые глаза...

Мы-то знаем, что это такое,

Детворы неугомонный рой!

Тут с одним-то не найдешь покоя,

А не то, что с этакой гурьбой.

Тот смешлив, а этот смотрит косо,

Там драчун уж затевает бой...

А вопросы? Тысячи вопросов...

И ответа требует любой.

Сколько нужно ласки и заботы,

Всех услышать, каждого понять...

Благодарна и трудна работа

Постоянно маму заменять...

Не тревожно на работе маме...

Веселы ребячьи голоса...

Ведь всегда следят за малышами

Добрые усталые глаза

Галина Владимировна! Валентина Васильевна!

Ваш труд не оценишь,

Терпенье, заботу ничем не измеришь,

За труд не устанем Вас благодарить -

Любили и любим! И будем любить!

Девочка. А это стихотворение мы посвящаем нашей любимой нянечке, Наталье Евгеньевне!

Большими вырастем мы скоро

И вспомним садик иногда,

Такую нянечку, как Наталья Евгеньевна,

Не встретим больше никогда.

Приветливая чья улыбка

Нас по утрам всегда встречала?!

Чья терпеливая рука

Девчонкам косы заплетала?!

Теперь не нам, другим ребятам

Покажешь яркие картинки,

Покормишь вкусным их обедом

И будешь шнуровать ботинки.

И, уходя, хотим сказать,

Тебя мы, Наталья Евгеньевна , очень любим.

Твою улыбку и глаза

Мы никогда не позабудем!!!

Эта песня для вас, любимые наши воспитатели и нянечка!

Песня «За четыре моря» с подтанцовкой. Исполняют девочки.

Ведущая. А сейчас мастер- класс по фитнесу!

Ребёнок. Этот номер мы дарим инструктору по физической культуре, Наталье Александровне.

Спортивный танец с палками под фонограмму песни «Аэробика», исполняют все мальчики.

(3-ое детей или один ребёнок выходят и читают стихи)

Р-к 1. Мы пойдём учиться в школу

В первый раз и в первый класс.

Динь-динь-динь, звонок весёлый

Мы услышим в первый раз.

Р-к 2. Будем первые предметы

В первом классе изучать,

Будем первые отметки

За ответы получать.

Р-к 3. Динь-динь-динь, на перемену

Позовёт и нас звонок.

Перемена, перемена,

А потом опять урок.

Песня «Звонок на урок».

Ведущая. Рекламная пауза.

Рекламная пауза с горшками.(Частушки про горшки.)

Ведущая. А сейчас мастер-класс по сценической речи.

Р-к. Эту школьную сценку мы дарим нашему логопеду, старшему воспитателю и заведующей.

(Выносят трон и стол. Звучит музыка, важно входит принцесса.)

Ведущая:Кто вы такая?

Принцесса: Мое королевское величество Каприза Вторая! (Садится на трон).

Ведущая: Но как же так? Ведь…

Принцесса: Вы смеете мне возражать? Да я вас казнить велю!

Ведущая: Меня? Казнить? (Входит нянька.)

Нянька: Встала наша голубушка, принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная, ой, распрекрасная! Извольте кашки искушать (повязывает принцессе нагрудник), да и за учебу пора приниматься (кормит принцессу с ложки). Там уж и учитель заждался.

Принцесса: Это тот, вчерашний учителишка, которого я из Англии выписала?

Нянька: Что вы, ваше раскапризное величество! Вы же вчера его прогнать изволили. Это новый, страсть, какой вумный, говорят.

Принцесса: Вумный, вумный…Ладно уж, зови.

(Нянька уходит за учителем. Входит учитель, здоровается.

Принцесса: Ой, а махонький-то какой!

Учитель: Ваше величество! Извольте сесть за парту и взять ручку. Наш первый урок – чистописание.

Принцесса: Терпеть не могу писать! Все пальцы будут в чернилах!

Учитель: Вы совершенно правы, ваше величество. Однако же, осмелюсь попросить вас написать всего две строчки.

Принцесса: Ладно уж, диктуйте!

Учитель: Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит.

Принцесса: Я напишу только “Травка зеленеет” (пишет) Трава зене..зенелеет, нет, зелелеет…нет, зененеет.…Не буду писать! Чего она смеются? (показывает на детей) Уходи вон!

Учитель: Но ваше величество! У нас же еще математика. Сколько будет 2+2?

Принцесса: Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало. А вас?

Учитель: Разумеется, интересовало. 2+2=4

Принцесса: А если я издам такой указ, что 2+2=5 и поставлю большую печать?

Учитель: Боюсь, что это не поможет. 2+2=4. Это наукой доказано.

Принцесса: Ну, тогда ступайте прочь, пока я вас не казнил! (учитель кланяется, уходит) Нянька, пришли мне нового учителя, мне такие вумные не нужны!

(Входит Нянька, несет детские бутылочки с молоком или компотом.)

Нянька: Ох, устала наша голубушка, извели ее учителя окаянные. На-ка вот лучше молочка попей.(Принцесса капризничает, не хочет пить молоко.)

Ведущая: Тоже мне, Принцесса. Даже молоко выпить не может, а еще королевством управлять берется. (Входит Профессор Кислых Щей.)

Профессор: Здравствуйте, Ваше Величество!

Принцесса: А вы кто такой?

Профессор: Я – профессор Кислых Щей!

Принцесса: (смеется) Кислых Щей? Это как?

Профессор: Очень просто. Сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите рецепт.

Принцесса: А зачем мне знать, как варить кислые щи? Я принцесса или стряпуха?

Профессор: Хорошо, хорошо. Напишите только оно слово: “Щи”.

Принцесса: Опять писать?! Ну, ладно, это по крайней мере, коротко. (Пишет) Чи! Нет, ши! Сти! Шти! Ох, какую же букву здесь писать?

Профессор: Не все ль равно, какая буква? Хоть эта, хоть другая, не ищи. Самое важное, чтоб кислые были щи!

Принцесса: Ничего себе, профессор.…А ты мне нравишься!

Ведущая: (к детям) Вот так принцесса! Вот так профессор Кислых Щей! Они даже буквы не знают и радуются. Придется научить их.

Проводится игра “Собери слово”.

Принцесса: Я все равно не хочу учить буквы!

Профессор: Прекрасно! Займемся математикой. Вот вам задача: В кислые-прекислые щи положили две морковки и две картошки.

Сколько всего овощей плавает в кислых щах?

Принцесса: Пять!

Профессор: Вы совершенно правы! 2 + 2 = 5! А если вы решите следующую задачу, то и вам можно будет присвоить звание профессора

Кислых Щей. “В обед я съел пять тарелок кислых щей, а потом еще две тарелки. Сколько всего тарелок с кислыми щами в меня вместилось?

Принцесса: (считает на пальцах) 10! Нет, 20! Нет, 30! А может 48? Я только эти числа вспомнила едва!

Профессор: Не все ль равно? Самое важное, чтоб в этих щах прекислых прекислый был бульон.

Ведущая: Постойте, вы же и считать не умеете! К 5 прибавить 2 получится…

Дети: Семь!

Принцесса: Ну и что! Все равно не хочу учиться!

Профессор: А ваши-то дети хотят учиться?

Дети: Да!

Исполняется песня Ю. Чичкова “Хочу учиться” (соло). ???

Принцесса: Ох-ох! Как хотят учиться!

Профессор: Пойдемте, Ваше Величество, нам здесь делать нечего. Эти дети знают почти все. Пойдемте, я накормлю Вас кислыми щами.

(Профессор и принцесса уходят.)

Ведущая. А сейчас - мастер-класс по танцам. Этот номер мы дарим нашему музыкальному руководителю.

Р-к. Просим всех скорее встать,

Будем танго танцевать!

Вот и музыка играет

Всех на танец приглашает.

Парный танец «Танго».

Р-к. Выступлением оркестра

Вас порадуем сейчас,

Музыканты –оркестранты

Постараются для вас.

Р-к 2. Инструменты в нём чудные:

Самодельные, резные.

Мастерили мы их сами,

Чтоб порадовать их вами.

Всем частушки пропоём,

Очень весело живём.

Этот номер мы дарим поварам, мед. сёстрам, мастерам по стирке белья.

Ведущая. А сейчас, внимание, сюрприз.(На люстре висят воздушные шары. Ведущая прокалывает их, они лопаются, из них высыпаются маленькие звёздочки.)

Смотрите, ребята, как в нашем зале

Вдруг засветился звёздочек рой!

Звёздочки в небе так ярко сияют,

Счастье, удачу нам обещают!

/Дети исполняют песню “Маленькая звёздочка”. (На мотив песни «Выглянуло солнышко.») Дети собирают звёздочки и садятся на место.

Р-к. Звездопад, звездопад, звёзды по небу кружат!

Звёзды по небу летали, мы все звёздочки собрали!

Ты звезде улыбнись, с ней мечтой поделись!

Проводится игра “Поделись своей мечтой”.

1-й мальчик: Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетья

Бессмертье человеку подарить!

(Все или Ведущая.)Но почему?

1-й мальчик: А потому, что с детства я хочу узнать:

Правда это, или врут, что попугаи 200 лет живут?

(1-й мальчик вешает звезду на карусель.)

2-й мальчик: Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

(Надевает шарф, поёт, как Витас):

Дом мой достроен, в нём нет ни угла,

Мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя,

В угол поставить меня!..

Все: ВАУ! (2-й мальчик вешает звезду на карусель)

3-й мальчик: Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,

Весь мир чтобы по-русски удивить:

Купить билет на дальнюю планету,

(достаёт из кармана билет)

И маму в космос на тарелке прокатить!

Все: Считать, банкир, умеешь?

3-й мальчик: По-русски - без труда смотрите, и учитесь,

Считайте без меня!

Раз - мобильник, два - компьютер, Сега и пейджеры!

Супермодные игрушки - где же вы, где же вы?

Ждут - учёба, парты, книжки, ручки и тетрадки…

Ну-ка, сколько получилось? Догадайтесь-ка, ребятки! (Вешает звезду.)

4-й мальчик: А за меня мечтают мама,

Папа, бабушка, друзья…

Все дают советы мне наперебой,

Только всё равно останусь я самим собой!

(Поёт на мелодию песни «Про папу»).

1.Уверяет бабушка, что с моим талантом

Заниматься музыкой нужно с детских лет!

Спит и видит бабушка внука музыкантом,

А при чём тут музыка, если слуха нет!

2.Папе очень хочется, чтобы обязательно,

Знаменитым физиком стал его сынок!

Мне труды учёные носит он мечтательно,

Но в своём желании папа одинок!

3.Мама мне советует: рисовать я должен,

А с чего взяла она - в толк я не возьму!

Знаю, не получится из меня художник,

Ни к чему мне кисточки, краски ни к чему!

4.Что же вы, родители, за меня решаете,

Убедить стараетесь все наперебой!

Может, вы, родители, думать мне мешаете,

Дайте мне, пожалуйста, стать самим собой! (4-й мальчик вешает звезду).

1-я девочка: Давно пора уже прекрасной половине

Развеять глупый миф, что будто бы у нас,

Страною правят исключительно мужчины,

Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!

2-я девочка: Пора менять менталитет средневековый,

Ведь на дворе уже две тысячи второй!

Мы скажем всем, по-женски, мягко, но сурово:

Женщины правят страной, женщины правят страной!

(Девочки скандируют: «Настя – президент!» Вешает девочка звезду).

3-я девочка: Эх, снять бы, для потомков блок-бастер наших дней!

Была бы только плёнка, да плёнка поцветней!

Всем заявляем жёстко, что времечко придёт -

Мы завоюем “Оскар”, пусть “Ника” подождёт!

(Девочки вешают звезды ).

Ребенок: А я хочу быть просто хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!

Все: Чтоб в ногу вместе - это как?

Ребенок: Побольше знать, поменьше спать,

Пятёрки в школе получать, Продолжение »

© olga190780

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz