Выпускной

Фильм, фильм, фильм!

Праздник, посвящённый выпуску детей в школу.

(Звучит фонограмма: «Здравствуйте, уважаемые радиослушатели! В эфире — новости из посёлка Любохна Дятьковского района. Вчера 26 мая в детском саду «Светлячок» закончены съемки полнометражного, познавательно-развлекательного, музыкального фильма «Пять лет мы ждали этот день». Сегодня, 27 мая состоится торжественная презентация фильма, а также встреча со съемочной группой.)

(Звучит фонограмма «Фанфары», в зал входят ведущие-воспитатели.)

Ведущая 1. Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня, 27 мая 2009 года мы присутствуем на торжественной презентации фильма «Пять лет мы ждали этот день» и сейчас мы познакомимся с актёрами, которые играли в этом фильме главные роли, а также с теми, кто создавал его.

Ведущая 2.

Наш фильм — это дети!

Наш фильм — это счастье!

Наш фильм — это солнечный лучик в ненастье!

Ведущая 1. Его создавали мы долгие годы!

И были победы, и были невзгоды!

И вот расставаться настала пора...

Актёры на сцену! Вперед, детвора!

Ведущая 2. Поприветствуем их бурными аплодисментами.

(Звучит музыка. Ведущие представляют детей по индивидуальным особенностям. Под аплодисменты зрителей они заходят в зал друг за другом и выстраиваются в шеренгу, лицом к гостям»)

Ведущая 1. Самые задорные...(имя, фамилия ребёнка)

Ведущая 2.Самые проворные...

Ведущая 1. Самые обаятельные...

Ведущая 2.Самые внимательные...

Ведущая 1. Самые скромные...

Ведущая 2.Самые спортивные ...

Ведущая 1. Самые трудолюбивые...

Ведущая 1.Смотрите на детей своих,

Не год им, и уже не два.

Вы нам отдали в руки их,

Едва лепечущих слова.

Ведущая 2. Но годы шли, и было всё — и радости и горе.

Обиды, а порой обман проскальзывали в ссоре.

Ведущая 1. Но мы дремать не собирались, мы их воспитывать старались.

Любовь, заботу им дарили, и выпускаем вот какими!

Ведущая 2. Итак, как было сказано ранее, сегодня в нашем детском саду — премьера фильма, работа над которым продолжалась целых 5 лет!

2-я ведущая. А сейчас разрешите представить вам создателей нашего фильма: (ведущие по - очереди перечисляют взрослых)

Генеральный продюсер: заведующая (Ф.И.О.).

Сопродюсер: старший воспитатель, методист (Ф.И.О.)

Режиссёры: (Ф.И. О. двух воспитателей).

Помощник режиссеров: (Ф.И. О. помощника воспитателя).

Музыкальное оформление: (Ф.И.О. музыкального руководителя).

Спортивные трюки поставила инструктор по физической культуре (Ф.И.О.).

Наших артистов лечили и приводили в жизненный тонус в перерывах между съёмками наши замечательные медицинские сестры (Ф.И.О. медицинских сестер).

Наших артистов кормили (Ф.И.О. работников пищеблока).

Оператор - постановщик правильной речи, логопед - (Ф.И.О. логопеда).

Костюмеры - мастера по стирке белья, кастелянша.

И, конечно, необходимые в создании нашего фильма помощники: костюмеры – кастелянша, мастера по стирке белья, делопроизводитель, завхоз, сторожа, дворники, уборщицы.

Особо хочется отметить наших спонсоров и самых близких людей наших выпускников — их родителей! Спасибо вам за понимание, сотрудничество и помощь!

(После каждого представления педагоги выходят к детям или встают , а дети аплодируют.)

Ведущая 1. А теперь предоставим слово нашим актёрам - выпускникам.

Ребёнок 1. Наш сад сегодня приуныл...

И мы грустим, совсем немного.

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога!

Ребёнок 2. Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем пососедству,

И вспомним вас еще не раз!

Ребёнок З. Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей!

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей!

Ребёнок 4. Как книжки добрые любили

В кружочке, сидя, почитать,

Как на экскурсии ходили,

Чтоб все, все, все о жизни знать!

Ребёнок 5. А праздники, какие были!

А как мы праздники любили!

А как красиво, танцевали,

Задорно, весело играли!

Ребёнок 6. Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

Ребёнок 7. Нам будет не хватать берёзы,

Что нас встречала каждый раз,

И так приветливо кивала:

«Мол, с добрым утром! В добрый час!»

Ребёнок 8. Да, мы грустим, совсем немного,

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу,

Все дети. Прощай, любимый детский сад!

Дети исполняют песню « До свиданья, детский сад» (муз. А. Филиппечко, сл. Т. Волгиной, Попатенко «В добрый час» или др.

Ведущая 1. Кажется совсем недавно эти мальчики (называют их имена) ходили в наш детский сад, рисовали, лепили, выступали на утренниках. Но время неумолимо мчится вперед и вот они уже совсем взрослые! Также незаметно подрастут ваши дети. А пока им предстоит шагнуть на первую ступень школьной лестницы.

Ведущая 2. И мы от всей души желаем нашим детям, мамам, папам, чтобы первый класс научил не только читать и писать, но еще и дружить. Научил терпению, доброте. Научил детей и родителей понимать друг друга, помогать друг другу.

(Ведущие приглашают детей занять свои почетные места.)

Ведущая 1. Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация нашего фильма. Он создавался целых пять лет!

Ведущая 2. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.

Ведущая 1. Итак, кадр первый — младенческий! (Хлопает хлопушкой. Звучит фонограма песни «Учат в школе». В зал входят 4 ребёнка из младшей группы вместе с воспитателем. У них в руках шары, цветы и пятёрки, вырезанные из картона.)

Воспитатель. Сегодня мы пришли к вам на праздник. чтобы поздравить ребят, покидающих стены нашего детского сада. Совсем скоро им предстоит стать учениками! Наши дети подготовили для них замечательные стихи-пожелания.

Дети (по очереди):

1. Вас, ребята, провожая,

Мы желаем от души,

Чтобы в школу поступая,

Все вы были хороши.

2. Чтобы школу вы любили,

Как любили детский сад,

Чтоб отличниками стали

И достойными наград.

3. Так помните, ребята,

Когда придёте в класс,

Учитесь хорошенько

И поджидайте нас!

4. Вы будете учиться

Читать, писать, считать.

(все вместе) Желаем вам, ребята,

“Пятёрки” получать!

Малыши дарят выпускникам шары, цветы и пятёрки и уходят под музыку.

Ведущая 2. «поздравительный»(лирический)! (Хлопает хлопушкой).

Девочки читают.

Может, просто стало нам привычно,

Но не видеть этого нельзя,

Что у воспитательниц обычно

Вечером усталые глаза...

Мы-то знаем, что это такое,

Детворы неугомонный рой!

Тут с одним-то не найдешь покоя,

А не то, что с этакой гурьбой.

Тот смешлив, а этот смотрит косо,

Там драчун уж затевает бой...

А вопросы? Тысячи вопросов...

И ответа требует любой.

Сколько нужно ласки и заботы,

Всех услышать, каждого понять...

Благодарна и трудна работа

Постоянно маму заменять...

Не тревожно на работе маме...

Веселы ребячьи голоса...

Ведь всегда следят за малышами

Добрые усталые глаза

Галина Игоревна! Валентина Ивановна!

Ваш труд не оценишь,

Терпенье, заботу ничем не измеришь,

За труд не устанем Вас благодарить -

Любили и любим! И будем любить!

Девочка. А это стихотворение мы посвящаем нашей любимой нянечке,

Ольге Викторовне!

Большими вырастем мы скоро

И вспомним садик иногда,

Такую нянечку, как Ольга Викторовна,

Не встретим больше никогда.

Приветливая чья улыбка

Нас по утрам всегда встречала?!

Чья терпеливая рука

Девчонкам косы заплетала?!

Теперь не нам, другим ребятам

Покажешь яркие картинки,

Покормишь вкусным их обедом

И будешь шнуровать ботинки.

Эта песня для вас, любимые наши воспитатели и нянечка!

Песня «За четыре моря» с подтанцовкой. Исполняют девочки.

А эти частушки мы дарим всем сотрудникам детского сада.

Дети поют частушки для сотрудников.(5 ч.)

Ведущая 1. Кадр третий – «игровой»! (Хлопает хлопушкой)

1-й ребёнок. Скоро в школу нам идти,

Хоть пока и нет семи.

Жаль, игрушки не пойдут —

К младшим детям перейдут.

2-й ребёнок. Игрушки присмирели,

Грустят, глядят нам в след.

Как жалко, что в портфеле

Для них местечка нет.

3-й ребёнок. За игрушки я волнуюсь

И хочу у вас спросить:

«Будут так же дошколята,

Как и мы, их всех любить?»

4-й ребёнок. Всем игрушкам обещаем:

В школе вас не забывать,

И весёлый танец на прощанье

Приглашаем станцевать!

Танец с игрушками (под фонограмму песни «Куда уходит детство»?)

4 Ведущая 2. Кадр четвёртый– «учебный» или «развивающий»! (Хлопает хлопушкой). А сейчас мы проверим, готовы ли вы учиться в школе?

ЗАГАДКИ: Разделимся на две команды. Справа от меня будет команда «Знайки», слева — «Умейки». Команды, поприветствуйте друг друга!

1-я команда (хором):

Команде «Знаек» — наш привет!

2-я (хором):Команде «Умеек» - наш привет!

Ведущая 2.Внимание, внимание!

Начнем соревнование. (Звенит звонок.)

(1-ой команде)1.Кто шагает с сумой книг утром в школу? (ученик).

(2-ой команде) В коридоре топот ног, Кто зовет нас всех... (звонок).

(1-ой команде) Очень скоро встретит нас школа и просторный… (класс)

(2-ой команде) Если все ты будешь знать, то получишь в школе… (пять).

(1-ой команде) Если будешь знать едва, то получишь в школе…( два).

(2-ой команде) Быть должны всегда в порядке твои школьные …(тетрадки).

Ведущая 2.Молодцы, с этими заданиями вы справились, а задачи математические решать умеете?

(1-ой команде),команде «Знаек».

Три яблока из сада ёжик притащил,

Самое румяное белке подарил.

С радостью подарок получила белка,

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке! (Два.)

(2-ой команде) Игрушки мама принесла и детишкам раздала:

Подарила Маше шар, а Танюше — самовар.

Сыну Ване — барабан, дочке Милочке — диван.

Сколько игрушек мама подарила детям? (Четыре.)

А теперь самое трудное испытание: нужно составить слова, связанные со школой из букв( по одному человеку от команды или всем дать по букве для составления слов).

А сейчас , посмотрим, какими вежливыми вы стали за 5лет в детском саду, знаете ли вы вежливые слова:

(1-ой команде) Когда просишь ты игрушку у дружка или подружки,

Если не дадут – не жалуйся: ты забыл сказать …(пожалуйста).

(2-ой команде) Торт, конфеты, чашка чаю…и тебя все угощают!

Если съесть уже не в силах, надо что сказать… (спасибо).

(1-ой команде) Где б ты ни был – на прощание, хоть в России , хоть в Австралии,

Хоть во Франции, хоть в Дании, что мы скажем?....(до свидания)

(2-ой команде) Если ты толкнул соседа или друга не заметил,

Чтобы им не рассердиться, что ты должен…(извиниться)

Ну, конечно, побеждает дружба!

Решать задачи — мастера. Ребятам нашим всем ура! А теперь хочется посмотреть, кто быстрее соберет портфель к школе?

Раз-два-три-четыре-пять,начинаем мы играть.

Будем с вами, братцы,мы тренироваться,

Чтоб в сентябрьский первый день в школу нам собраться.

Мама — завтрак припасет,папа — шарик принесет,

Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать.

По сигналу (звонку будильника) начнём соревноваться.

(Проводится игра «БУДИЛЬНИК».

Участвуют две семьи: папа, мама и ребенок. По звонку будильника папы надувают шары, мамы собирают завтрак, двое детей собирают портфель. Побеждает та семья, которая первой соберётся в школу.)

Ведущая 1. Кадр – пятый «сонный» или «Тихий час" (Хлопает хлопушкой). (Все дети встают и, обнимая друг друга за плечи, поют на мотив песни «Напилася я пьяна»

Напились мы компоту, да наелись мы каши.

Довела нас тропа знакомая да до спаленки нашей. (Садятся на корточкох по всему залу, звучит «Колыбельная» или «Носики – курносики». (Воспитатель уходит. Звучит музыка «В каждом маленьком ребёнке», дети вскакивают бегают, прыгают, танцуют. Мелоди затихает, заходит Ведущая, а дети садятся и продолжают спать.

Ведущая 1. Вот как спят сладко, даже жалко будить. Ребята, подъём, пора вставать.

6.Ведущая 2. Кадр – шестой «танцевальный». (Хлопает хлопушкой).

Ребёнок. Сколько танцев мы узнали:

Казачок и хоровод.

Польку, вальс и хали-гали —

Потеряли танцам счёт!

А сегодня..., а сейчас...

Танец танго - он для вас!

Дети танцуют парный танец «Танго».

7. Ведущая 1. Кадр – девятый «театральный»! (Хлопает хлопушкой).

Сценка «Петя идет в школу».

1-й ребенок:У Петруши нынче праздник, наш Петруша —первоклассник!(Выходит Петя.)Он по улице идет, удивляя весь народ.

2–й: Смотрят взрослые и дети...

Все вместе: А за Петей —поезд едет!

1-й: Кто за Петенькой спешит?

Мама (с букетом): Мамочка!

2-й: Кто за Петенькой бежит?

Папа (с портфелем, в шляпе, очках): Папочка!

1-й: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка (в платке, с продукта-ми в сетке, держится за поясницу):Бабушка!

2-й: Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка (опирается на палку):Дедушка!

1-й ребенок :Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?

2-й: Разве Петя — паровоз, что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Все дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесет?

Продолжение »

© olga190780

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz